Купить моторные масла Минск, в интернет магазине по доступным ценам

(29) 6255600   (33) 6363284  | 10:00-18:00(пн-пт)   *заказ до 15:30   zakaz@repsol.by My status repsol.by
   
"Мы готовы с Вами поделиться нашей славой" – гласит слоган компании, и это отнюдь не бравада.
Repsol входит в десятку крупнейших нефтегазовых корпораций мира.
Samoa- оборудование для смазочных материалов. Изделия компании представлены в более чем 75 странах мира, собственные фабрики в Европе и США.

Фильтры

Масла
Автомобильные жидкости

Допуски моторных масел

Корзина заказа

Нет товаров

Всего 0 руб

Бесплатная доставка!масла Repsol

*в пределах 5 км от МКАД,
   при заказе от 850 000 бел.руб.

Корзина



Оборудование

Условия и особенности эксплуатации моторного масла в разные поры года

Условия и особенности эксплуатации моторного масла в разные поры года

 Моторное масло должно сохранять свою вязкость в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Основная часть масел-всесезонные, но есть возможность выбирать отдельно для зимы и для лета. 
 При выборе сезонного масла следует ориентироваться  на рекомендации производителя, и делать поправку на климатические температуры.
 Масло, используемое зимой, должно обеспечивать запуск двигателя в холодную пору года, и хорошо прокачиваться по системе смазки при отрицательных температурах. Наилучшим в этом плане является масло класса вязкости 0W, оно не теряет текучести при самых низких температурах. Применение такого масла приветствуется, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется  производителем автомобиля. Также при выборе масла, нужно принимать во внимание  условия эксплуатации и хранения автомобиля: если он ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, то можно заливать масло не SAE 0W, а более вязкое.
 выбирая  «летнее» масло, необходимо акцентировать внимание на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детали двигателя при высоких температурах воздуха. Это предотвращает  износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (где двигатель не обдувается и температура растает еще сильнее). Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы России, Республики Беларусь, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60. 
 Сезонное масло в настоящее время встречается не часто, и производители (например, Audi) рекомендуют его использование только в качестве временного варианта. В основном же рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-40 или 5W-30. 
 Смешивать разные моторные масла не следует, по причине возможной их несовместимости. Но  если вы хотите перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и обратно – такое сочетание возможно (при условии, что масло одного типа, и желательно от одного и того же производителя).
 Также необходимо отметить, что многие машины сегодня  оснащаются газобаллонным оборудованием. Кроме того, что природный газ существенно дешевле бензина, он позволяет увеличить интервал между заменами масла в полтора-два раза, за счет того, что в нем отсутствует «жидкая составляющая», которая приводит
 к изменению свойств моторного масла. Для использования в таких двигателях лучше выбрать масло с «летним» классом повыше (например, SAE 50).

 

 Моторные масла должны сохранять свою вязкость в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Основная часть масел-всесезонные, но есть возможность выбирать отдельно для зимы и для лета. 

 При выборе сезонного масла следует ориентироваться  на рекомендации производителя, и делать поправку на климатические температуры.

 Масло, используемое зимой, должно обеспечивать запуск двигателя в холодную пору года, и хорошо прокачиваться по системе смазки при отрицательных температурах. Наилучшим в этом плане является масло класса вязкости 0W, оно не теряет текучести при самых низких температурах. Применение такого масла приветствуется, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется  производителем автомобиля. Также при выборе масла, нужно принимать во внимание  условия эксплуатации и хранения автомобиля: если он ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, то можно заливать масло не SAE 0W, а более вязкое.

 выбирая  «летнее» масло, необходимо акцентировать внимание на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детали двигателя при высоких температурах воздуха. Это предотвращает  износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (где двигатель не обдувается и температура растает еще сильнее). Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы России, Республики Беларусь, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60. 

 Сезонное масло в настоящее время встречается не часто, и производители (например, Audi) рекомендуют его использование только в качестве временного варианта. В основном же рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-40 или 5W-30. 

 Смешивать разные моторные масла не следует, по причине возможной их несовместимости. Но  если вы хотите перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и обратно – такое сочетание возможно (при условии, что масло одного типа, и желательно от одного и того же производителя).

 Также необходимо отметить, что многие машины сегодня  оснащаются газобаллонным оборудованием. Кроме того, что природный газ существенно дешевле бензина, он позволяет увеличить интервал между заменами масла в полтора-два раза, за счет того, что в нем отсутствует «жидкая составляющая», которая приводит

 к изменению свойств моторного масла. Для использования в таких двигателях лучше выбрать масло с «летним» классом повыше (например, SAE 50).ку

 

 


Возврат к списку

Общество с ограниченной ответственностью «ФОСТРЕЙД» ©2011 repsol.by 
220037, РБ, г. Минск, пер. 1-ый Твердый, 7-1
р/с 3012045360010 ОАО «Банк Москва-Минск» код 272
Адрес банка: г.Минск, ул. Коммунистическая, 49, пом.1
УНП 190465158, ОКПО 37598038,тел/факс (+37517) 294-05-25, 294-05-28, 285-23-23
e-mail: forcetrade45@mail.ru
Режим работы интернет-магазина: 10:00-18:00(пн-пт), заказ до 15:30
Директор Журавский Александр Петрович, действующий на основании Устава
Регистрационный номер в Торговом реестре 294498 от 19.11.2015
Регистрация №190465158, 09.07.2003 г., Мингорисполком 

Возможно оплата через системы: logo-raschet-bg.png logo_IPAY.png 
Информация: 
   
Документация 
Оплата и доставка 
Допуски моторных масел 
Бонусы, акции