Купить моторные масла Минск, в интернет магазине по доступным ценам

(29) 6255600   (33) 6363284  | 10:00-18:00(пн-пт)   *заказ до 15:30   zakaz@repsol.by My status repsol.by
   
"Мы готовы с Вами поделиться нашей славой" – гласит слоган компании, и это отнюдь не бравада.
Repsol входит в десятку крупнейших нефтегазовых корпораций мира.
Samoa- оборудование для смазочных материалов. Изделия компании представлены в более чем 75 странах мира, собственные фабрики в Европе и США.
Подбор по параметрам
Цена
0 руб.
3 536 000 руб.
Состав масла
Вязкость
Тип двигателя
Объём


Фильтры

Масла
Автомобильные жидкости

Допуски моторных масел

Корзина заказа

Нет товаров

Всего 0 руб

Бесплатная доставка!масла Repsol

*в пределах 5 км от МКАД,
   при заказе от 850 000 бел.руб.

Корзина



Оборудование

 

Что такое допуски масел?

 

Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе. Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла. Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.
Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?  Все начинается с маркетинга Все из-за жесткой  конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых.  А для этого  приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам . В том числе, это касается и двигателей. К примеру, один производитель заявляет:  наши машины очень быстрые , другой  а наши   экономные, третий же позиционирует свои автомобили, как  мощные и проходимы (примечание автора  это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д.   где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей  от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых. 
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.  Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя.  И тут нет и не может быть понятия  это моторное масло лучше, а то   хуже ,  просто автомасла все  РАЗНЫЕ , предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров   будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше   масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
В результате, допуски масел  самый важный параметр Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя. Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот  отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным. Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).

Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе. Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла. Информация о том, по каким допускам сертифицировано, например, конкретное моторное масло Repsol обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

 

 

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.  Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя.  И тут нет и не может быть понятия  это моторное масло лучше, а то   хуже ,  просто автомасла все  РАЗНЫЕ , предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров   будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше   масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

 

 

Допуски масел  самый важный параметр Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя. Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот  отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным. 

 

 

 

 


Общество с ограниченной ответственностью «ФОСТРЕЙД» ©2011 repsol.by 
220037, РБ, г. Минск, пер. 1-ый Твердый, 7-1
р/с 3012045360010 ОАО «Банк Москва-Минск» код 272
Адрес банка: г.Минск, ул. Коммунистическая, 49, пом.1
УНП 190465158, ОКПО 37598038,тел/факс (+37517) 294-05-25, 294-05-28, 285-23-23
e-mail: forcetrade45@mail.ru
Режим работы интернет-магазина: 10:00-18:00(пн-пт), заказ до 15:30
Директор Журавский Александр Петрович, действующий на основании Устава
Регистрационный номер в Торговом реестре 294498 от 19.11.2015
Регистрация №190465158, 09.07.2003 г., Мингорисполком 

Возможно оплата через системы: logo-raschet-bg.png logo_IPAY.png 
Информация: 
   
Документация 
Оплата и доставка 
Допуски моторных масел 
Бонусы, акции