Купить моторные масла Минск, в интернет магазине по доступным ценам

(29) 6255600   (33) 6363284  | 10:00-18:00(пн-пт)   *заказ до 15:30   zakaz@repsol.by My status repsol.by
   
"Мы готовы с Вами поделиться нашей славой" – гласит слоган компании, и это отнюдь не бравада.
Repsol входит в десятку крупнейших нефтегазовых корпораций мира.
Samoa- оборудование для смазочных материалов. Изделия компании представлены в более чем 75 странах мира, собственные фабрики в Европе и США.
Подбор по параметрам
Цена
0 руб.
3 536 000 руб.
Состав масла
Вязкость
Тип двигателя
Объём


Фильтры

Масла
Автомобильные жидкости

Допуски моторных масел

Корзина заказа

Нет товаров

Всего 0 руб

Бесплатная доставка!масла Repsol

*в пределах 5 км от МКАД,
   при заказе от 850 000 бел.руб.

Корзина



Оборудование

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

 

Необходимость промывки двигателя зависит от обстоятельств. Если  вы  используете  качественное  моторное  масло,  не  затягиваете  интервалов замены, то необходимости в промывке двигателя совершенно нет, поскольку любое качественное моторное масло уже содержит моющие и диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями.

 

Однако  иногда  бывает  так,  что  автомобиль  эксплуатировался  на  некачественном масле,  интервалы  замены  часто  не  соблюдались  или  история  обслуживания автомобиля неизвестна. В таком случае действительно возникает необходимость в промывке.

 

Как правильно ее провести?

Лучший  и  наиболее  эффективный  и  безопасный  способ  –  промывка  моторным маслом. Необходимо по возможности наиболее полно слить старое масло (делать это нужно на прогретом двигателе), залить новое – это не обязательно должно быть синтетическое  масло  с  наилучшими  спецификациями,  достаточно  использовать качественное минеральное, и эксплуатировать автомобиль, избегая, по возможности, очень высоких нагрузок, в течение 500-1500 км. Затем масло слить, заменить фильтр и,  при  необходимости,  процедуру  повторить  (о  недостаточной  промывке  можно, например, судить по количеству мазеобразных отложений под клапанной крышкой).

Если  положительный  результат  достигнут  после  первой  промывки,  можно  в дальнейшем  заливать  уже  то  масло,  на  котором  вы  планируете  эксплуатировать автомобиль в дальнейшем.

 

Почему  следует  избегать  промывки  двигателя  промывочными  маслами  и промывками-«пятиминутками»?

 

Прежде необходимо разобраться, что это такое - промывочные масла. Промывочное масло, как правило, очень жидкое масло (кинематическая вязкость при 40°С обычно составляет 12-25 сСт) – оно чаще даже жиже, чем масло SAE 0W. Это сделано с простой целью – более жидкое масло легче прокачивается по масляным каналам, даже частично забитым.

Методики  промывки  с  помощью  таких  масел  обычно  подразумевают  работу двигателя на холостом ходу в течение 10-20 минут, учитывая, что это очень жидкое масло, двигатель весь этот период времени работает с повышенным износом – это первая, но не самая главная проблема.

Далее. Как правило, промывочные масла - это смесь минеральных базовых масел и «пакета моющих и диспергирующих присадок» (в России это часто смесь масел И-20/И-50  с  присадкой  КНД).  Степень  совместимости  промывочного  масла  с присадками свежезалитого масла предсказать сложно, при том, что все масло слить не удастся. Это вторая опасность – возможная несовместимость.

Учитывая, как было сказано выше, что все масло из двигателя не сливается, в нем остаются  примерно  те  же  самые  10%  от  объема  заливки  очень  жидкого промывочного масла. Вы заливаете, например, свежее масло с вязкостью 10W-40 и в результате  можете  получить  10W-30.  А  представьте,  что  вы  зальете  масло  с вязкостью 5W-30, что вы получите в двигателе? Это третья проблема – изменение вязкостных свойств свежего масла.

И,  наконец,  четвертая  проблема  –  за  те  10-20  минут  пока  двигатель  моется промывочным маслом, не все загрязнения могут быть диспергированы промывкой, и может получиться так, что наиболее крупные из них могут забить масляные каналы или сетку маслозаборника, а это уже более серьезная проблема для двигателя.

 

Промывки-«пятиминутки».

По  составу  представляют  собой,  как  правило,  керосиновые  фракции  (или определенные типы сольвентов), с «пакетом моющих и диспергирующих присадок». Керосин используется для того, чтобы максимально разжижать масло в двигателе - могут возникнуть те же проблемы, что и в случае промывочных масел, плюс еще одна  –  в  большинстве  случаев  основа  «пятиминуток»  (керосиновая)  негативно воздействует на сальники и прокладки двигателя.

Те  же  самые  проблемы  могут  возникнуть  и  при  использовании  так  называемых «долговременных» промывок – присадок, которые рекомендуют заливать за 100-300 км  до  планируемого  срока  замены,  за  исключением  того,  что  они  несколько  в меньшей степени вызывают разжижение масла.

 

 


Общество с ограниченной ответственностью «ФОСТРЕЙД» ©2011 repsol.by 
220037, РБ, г. Минск, пер. 1-ый Твердый, 7-1
р/с 3012045360010 ОАО «Банк Москва-Минск» код 272
Адрес банка: г.Минск, ул. Коммунистическая, 49, пом.1
УНП 190465158, ОКПО 37598038,тел/факс (+37517) 294-05-25, 294-05-28, 285-23-23
e-mail: forcetrade45@mail.ru
Режим работы интернет-магазина: 10:00-18:00(пн-пт), заказ до 15:30
Директор Журавский Александр Петрович, действующий на основании Устава
Регистрационный номер в Торговом реестре 294498 от 19.11.2015
Регистрация №190465158, 09.07.2003 г., Мингорисполком 

Возможно оплата через системы: logo-raschet-bg.png logo_IPAY.png 
Информация: 
   
Документация 
Оплата и доставка 
Допуски моторных масел 
Бонусы, акции